керамика

Краткое описание:

Керамика Натрий карбоксиметилцеллюлоза (КМЦ) используют в качестве наполнителя, пластификатора и агента, повышающего в керамической промышленности, чтобы улучшить скорость сырья и предотвратить растрескивание готовой продукции. Это хороший усиливающий агент для увеличения анти-излома зеленой тела натрия карбоксиметилцеллюлозы можно использовать в грунтовой и поверхностной глазури из керамики, может сделать тело глазури в состоянии стабильной дисперсии, улучшить поверхностное натяжение глазурь, увеличить Смута ...


  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shandong
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    керамика

    Натрий - карбоксиметилцеллюлоза ( CMC ) используют в качестве наполнителя, пластификатора и агента , повышающего в керамической промышленности , чтобы улучшить скорость сырья и предотвратить растрескивание готовой продукции. Это хороший усиливающий агент для увеличения анти-излома зеленого тела

    Натрий-карбоксиметилцеллюлоза быть использована в грунтовой и поверхностной глазури из керамики, может сделать тело глазури в состоянии стабильной дисперсии, улучшить поверхностное натяжение глазури, увеличить гладкость и уменьшить крошечное отверстие после спекания явления.

     

    В печати глазури и инфильтрация глазури с использованием, прозрачность раствора высока, не липкая, не блокирует сеть, может эффективно уменьшая времена чистки экрана; Хорошая печать реология делает печать более плавно, узоры четко и цвет последовательно, с хорошей кислотой сопротивление, стойкость к действию щелочей и хорошая стабильность сопротивления соли, она имеет хорошую совместимость с глазурью, можно сохранить просачивающуюся вязкость глазури стабильной.

     

    Типы: C0492, C1092, C1002, C1592, C2092.etc.




  • Предыдущая:
  • Следующая:

  • сопутствующие товары

    WhatsApp Online Chat !

Ceramics

Short Description:

Ceramics Sodium carboxymethyl cellulose (CMC) is used as an excipient,plasticizer and enhancing agent in ceramic industry to improve the speed of raw materials and prevent the cracking of finished products. It is a good reinforcing agent to increase the anti-folding strength of the green body Sodium carboxymethyl cellulose be used in the ground coat and surface glaze of the ceramics,can make the glaze body in a state of stable dispersion,improve the surface tension of glaze,increase the smoot...


  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shandong
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Ceramics

    Sodium carboxymethyl cellulose (CMC) is used as an excipient,plasticizer and enhancing agent in ceramic industry to improve the speed of raw materials and prevent the cracking of finished products. It is a good reinforcing agent to increase the anti-folding strength of the green body

    Sodium carboxymethyl cellulose be used in the ground coat and surface glaze of the ceramics,can make the glaze body in a state of stable dispersion,improve the surface tension of glaze,increase the smoothness and reduce the pinhole after sintering phenomenon.

     

    In the printing glaze and infiltrating glaze using,the solution transparency is high,not sticky、not blocking the net,can effectively reducing the times of cleaning screen;Good printing rheology makes the printing more smoothly、patterns clearly and color consistently;With good acid resistance、alkali resistance and good stability of salt resistance,it has a good compatibility with glaze,can keep the infiltrating glaze viscosity stable.

     

    Types:C0492,C1092,C1002,C1592,C2092.etc.




  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    WhatsApp Online Chat !